Мы обновляем сайт. Вы можете посмотреть все наши продукции здесь.
лучшая в мире промышленная и котельная горелка

Водородные горелки (готовые к использованию H2)

В современном прогрессивном мире, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов являются наиболее распространенными проблемами в городских районах. Бытовые и промышленные горелки вносят значительный вклад в образование таких загрязняющих веществ, как CO и NOx. Водород имеет действительно большие потенциальные преимущества для устойчивого снабжения зеленой энергией промышленных районов, где декарбонизация является сложной процедурой. Водород охватывает широкий диапазон пределов воспламеняемости на воздухе, поэтому он очень реакционноспособен. Безводородное горение углерода производит только воду и не имеет несгоревших углеводородов (UHCs), а также не выделяет углекислый газ (CO2). Из-за более высокой температуры пламени и высокой скорости сгорания образование NOx при сгорании водорода больше по сравнению с углеводородами, такими как природный газ или дизельное топливо. Сгорание водорода не приводит к производству сажи. В последнее время инженеры исследуют водородные технологии, чтобы снизить скорость реакции и выделение NOx и предотвратить явление обратного воспламенения.

Низшая теплотворная способность водородного топлива примерно в 2,5 раза выше, чем у природного газа. При той же мощности горелки 7,5 МВт, которая работает круглосуточно и без выходных, выбросы углекислого газа уменьшается на 35 тонн в сутки. Исходя из стехиометрических уравнений в состоянии без избытка воздуха, необходимого для горения водородного топлива, примерно на 30% меньше, чем воздуха, необходимого для горения природного газа. Это напрямую влияет на энергопотребление. Смешивание природного газа и водорода не только повышает эффективность сгорания, но и снижает выбросы окисида углерода и двуокиси углерода. Водородное топливо имеет высокую.

теплотворную способность по сравнению с природным газом, что снижает расход топлива.
Следовательно, водородная горелка как для бытового, так и для промышленного применения может стать главным ключом к более экологичной планете и сохранению устойчивости в области энергетики. Однако методы извлечения или резервирования водорода по-прежнему остаются сложной проблемой. Как передовая технология, она требует слишком большой поддержки и превосходного сотрудничества между учеными, активистами-экологами, общественными лидерами и производителями.

0100
Категории

Водородные горелки (готовые к использованию H2)

Водород как экологически чистое топливо

Системы сгорания, такие как двигатели внутреннего сгорания, горелки, газовые турбины и т. д., использующие ископаемое топливо, выделяют углекислый газ. В результате происходит изменение климата и глобальное потепление. Декарбонизация как чистое промышленное решение является фундаментальным методом, улучшающим наши производственные процессы для улучшения состояния окружающей среды. Замена топлива является одним из способов решения этой проблемы.

Решение вопросов декарбонизации
Решение вопросов декарбонизации

Водород обладает большим потенциалом в области декарбонизации отдела транспорта, промышленности, коммерческого и бытового применения. Возможность получения водорода из различных возобновляемых источников энергии делает его неотъемлемой частью системы возобновляемой энергии. Этот способ позволяет инженерам заменить трубопроводы природного газа водородом, чтобы уменьшить выбросы углерода и зависимость от ископаемого топлива.

h2-energy-storage

Зеленый водород как экологически чистое топливо
Зеленый водород как экологически чистое топливо

Окончательное использование данного водорода было предметом исследований в течение последних десятилетий. благодаря его физическим свойствам можно найти обширную исследовательскую литературу по водородному пламени, поскольку его реакция при горении имеет несколько особенностей по сравнению с обычным газовым топливом. Водород имеет широкий предел воспламенения на воздухе (4-75 об.%), низкую энергию воспламенения (0,019 мДж), малую плотность (0,0899 кг/м3) и высокую адиабатическую температуру пламени (2380 К).

Появление пламени неперемешанной оксиметановой струи с увеличением мольной доли водорода в топливной струе.
Появление пламени неперемешанной оксиметановой струи с увеличением мольной доли водорода в топливной струе.

Следовательно, различные устройства сгорания в различных секторах все еще требуют глубоких исследований для их повторной адаптации или перепроектирования для обеспечения безопасных и эффективных условий эксплуатации при использовании водорода в качестве топлива на входе. Серьезной проблемой, с которой мы сталкиваемся, является использование существующих электростанций и их адаптация к водородному топливу вместо строительства новых объектов.

Преобразование этих объектов в водород, которые в настоящее время используют ископаемое топливо, будет успешным как общество с этим новым конкретным источником энергии, который производит меньше загрязняющих веществ, чем предыдущие. Необходима разработка эффективной технологии горения и минимального загрязнения окружающей среды этим топливом.

С технической точки зрения необходимо учитывать некоторые факторы, которые будут иметь важное значение при переводе этих существующих электростанций на использование горения водорода, особенно при его применении в котлах электростанций.

Водородное топливо как источник чистого тепла

Характеристики водорода в виде газа показаны в таблице ниже:

Характеристика водородного топлива
КонцепцияЗначения
Плотность0.0899 [кг/Нм3] (газ) / 0.0708 [кг/л] (жидкость)
Низшая теплотворная способность [Ккал/Нм3]2580
Высшая теплотворная способность [Ккал/Нм3]3050
Пределы воспламеняемости % об. в воздухе4-75%
Пределы детонации % об. в воздухе18.3-59%
Удельная теплоемкость [кДж/(кг. К)]Cp=14.199 / Cv=10.074
Коэффициент диффузии [см2/сек]0.61
Максимальная скорость пламени [м/с]2.8
Температура самовоспламенения [C]571

Скорость пламени при горании водорода составляет примерно 1,7 м/с, тогда как скорость пламени природного газа значительно ниже и составляет около 0,4 м/с. Дисбаланс в локальном пламени и скоростях потока в предварительно перемешанном и частично предварительно перемешанном водородном пламени может вызвать проблему безопасности из-за высоких скоростей фронта пламени.

Водородное пламя имеет более высокую адиабатическую температуру пламени около 2182 °C, в то время как природный газ имеет адиабатическую температуру пламени 1937 °C. Повышение температуры пламени при горении водорода по сравнению со горением природного газа или жидкого топлива требует модернизации материалов, используемых для изготовления форсунок, стабилизатора пламени и камеры сгорания для более высоких температур.

Из-за более высокой температуры пламени водорода, чем у традиционных видов топлива, таких как природный газ, выброс загрязняющих веществ NOx увеличится до 3 раз. Поэтому необходимо использовать различные подходы к снижению загрязнения NOx, такие как использование FGR, Впрыск водяного пара и ступенчатое горение.

Сообщалось, что согласно стехиометрическим уравнениям метана и водорода для метана и водорода требуется 0,31 и 0,24 кг воздуха на мегаджоуль энергии соответственно. Это количество на 30% меньше воздуха, чем при горении метана. Из-за высокого ограничения воспламеняемости водорода, требуется меньше лишнего воздуха.

Пламя водородное имеет низкое излучение в инфракрасном диапазоне, а не в ультрафиолетовом; для определиния пламени следует использовать сканеры, способны измерять ультрафиолетовые излучения. Сканеры частоты предлагаются для повышения безопасности.

Примечание: при использовании FGR невидимость пламени будет снижена.

Согласно правилам ATEX, водород относится к группе газов IIC. Поэтому используемое оборудование выбирается на основе требований Zone 1/Group IIC. Взрывозащищенного оборудования EExd будет достаточно во избежание опасности утечки водорода.

Производство водорода

При нагревании молекул углеводородов может образовываться водород в процессе, называемом «превращением». В этом процессе водород получают из природного газа. Под действием электрического тока, вода в процессе электролиза разлагается на кислород и водород. Водоросли и бактерии используют солнечный свет в качестве источника энергии для производства водорода в определенных условиях.

В целом, методы извлечения водорода подразделяются на ископаемые и неископаемые источники.

Производство водорода

Производство водорода с помощью парового риформинга метана
Производство водорода с помощью парового риформинга метана

1. Производство водорода из неископаемых источников

  • Фотоэлектрохимический
  • Биологические
  • биохимический
  • Термохимический
  • Термолиз воды
  • Радиолиз воды
  • Биомасса
  • Электролиз воды

2. Производство водорода из ископаемых источников
Сегодня 98% всего водорода, производимого в мире, получают из ископаемого топлива.
По способу извлечения, водород подразделяют на следующие категории:

2. Производство водорода из ископаемых источников

  • Зеленый водород

это водородное топливо, которое создается с помощью технологий возобновляемых источников энергии. Электролиз на основе возобновляемых источников энергии расщепляет молекулы воды на водород и кислород, улавливая и сохраняя водород для использования в качестве топлива. Водород, образующийся во время этого процесса, вдвое превышает количество кислорода. Также, полученный водород содержит некоторое количество влаги и примесей (1-2%), поэтому для повышения чистоты водорода и снижения концентрации кислорода, можно пропустить водород через платиновый катализатор, чтобы снизить количество кислорода до 1 ppm.

Его точку росы можно минимизировать, пропуская газ через молекулярные сита для удаления влаги из водорода. Поскольку водород в этом методе из возобновляемых источников и его побочные продукты не представляют опасности для окружающей среды, водород, произведенный данным методом, называется зеленым водородом.

Получение водорода электролизом воды
Получение водорода электролизом воды
  • Синий/серый водород

Синий (серый) водород получается путём паровой конверсии метана из природного газа при условии улавливания и бесконечного хранения производных процесса — углекислоты и выбросов других газов. Такой процесс высвобождает столько же углекислого газа, как и обычное сжигание природного газа. Во время риформинга нагревают природный газ в присутствии катализатора и водяного пара. В результате этой реакции молекулы метана расщепляются на монооксид углерода и водород.

Монооксид углерода можно отделить от водорода с помощью реакции конверсии воды и газа (WGSR). WGSR можно получить, пропуская монооксид углерода через определенные оксиды, такие как Fe2O3. Проблема метода парового риформинга заключается в производстве побочных продуктов, таких как монооксид углерода и диоксид углерода, которые являются парниковыми газами. В зависимости от качества природного газа на тонну водорода производится 9-12 тонн углекислого газа.

Типы водорода по способу экстракции
Типы водорода по способу экстракции

Водород называется серым водородом, если в атмосферу выделяется углекислый газ. В противном случае углекислый газ отделяется и хранится; производственный водород называется голубым водородом.

  • Коричневый/черный водород

Для получения коричневого водорода в качестве исходного сырья используется бурый уголь или нефти (для получения бурого угля из торфяных залежей требуются миллионы лет). Черный водород также производится при использовании битуминозного угля (вещества, похожего на битум).

Наше место

Сегодня исследования на водородных горелах получили информации о смеси примерно 20% водорода и 80% природного газа в горелках с принудительной тягой, форсуночным смешением, pre-mixed, и post-mixed. Явление обратного воспламенения может возникать при более высоких степенях сгорания.

В науке о сгорания в нашем отделе исследований и разработок проводятся исследования по созданию надежного сгорания чистого водородного топлива без проблемы обратного воспламенения. В результате мы гордимся тем, что наши высокотехнологичные горелки, оснащенные водородом, с самым низким уровнем выбросов в соответствии с международными стандартами и работают хорошо.

We are updating the site. You can see all our products here.

Hydrogen Burners (H2 Ready)

In today's progressive world, air pollution and greenhouse gas emissions are the most common problems in urban areas. Domestic and industrial burners significantly contribute to the production of pollution like CO and NOx. Hydrogen has genuinely great potential benefit to sustainably supply green energy to industrial areas where decarbonization is a complicated procedure. Hydrogen covers a wide range of flammability limits in air, so it is highly reactive. Hydrogen-free carbon combustion produces only water and has no unburnt (unburned) hydrocarbons (UHCs), and doesn't emit carbon dioxide (CO2). Because of the higher flame temperature and high combustion rate, NOx formation in hydrogen combustion is more in comparison with hydrocarbons like natural gas or diesel. «Hydrogen combustion» doesn't generate any soot. Engineers have been researching Hydrogen technologies recently to reduce the reaction rate and NOx formation and prevent the flame flashback phenomenon.

The low heating value of hydrogen fuel is about 2.5 times of natural gas. In the same burner firing rate of 7.5 MW that works 24/7, carbon dioxide emissions are reduced by 35 tons per day. Based on the stoichiometric equations in the state without excess air, the air required for combustion in «hydrogen fuel» is about 30% less than the air required for combustion with natural gas. It directly affects power consumption. Natural gas and hydrogen blending not only improves combustion efficiency but also reduces carbon monoxide and carbon dioxide emissions. Natural gas has a low heating value than natural gas/hydrogen fuel, reducing fuel consumption.

Consequently, a hydrogen burner, for either home heating or industrial applications, can be a master key toward a greener planet and preserve sustainability in the energy field. However, the techniques of hydrogen extraction or reservation are still a challenge. As cutting-edge technology, it needs too much support and superior cooperation between scientists, environmental activists, social leaders, and producers.

Hydrogen Burners (H2 Ready)

Hydrogen as a clean fuel

Combustion systems such as internal combustion engines, burners, gas turbines, etc., that use fossil fuels emit carbon dioxide. As a result, climate change and global warming happen. Decarbonization as a clean industrial solution is a fundamental method that enhances our production processes to reach a better environment. Fuel replacement is one of the ways to overcome this issue.

Decarbonization solutions

Hydrogen has great potential in decarbonizing transportation, industrial, commercial and residential sectors. The capability of hydrogen that can be generated through different renewable energy sources makes it an integral part of a renewable energy system. This way allows engineers to substitute natural gas pipelines with hydrogen to reduce carbon emissions and the dependence on fossil fuels.

h2-energy-storage

hydrogen-energy-storage

The end use of this hydrogen has been a research topic for the last decades. Due to its physical properties, the extensive research literature on hydrogen flames can be found since its combustion behavior presents several particularities compared to conventional gaseous fuels. Hydrogen has a wide flammability limit in the air (4-75 vol%), low ignition energy (0.019 mJ), low density (0.0899 kg/m3), and high adiabatic flame temperature (2380 K).

The visible flame appearance of the non-premixed oxy-methane jet as the hydrogen mole fraction in the fuel jet increases

Hence, various combustion devices in different sectors still require in-depth research to readapt or re-design them to ensure safe and efficient operating conditions when using hydrogen as inlet fuel. A significant challenge we have to face is using existing plants and adapting them to hydrogen fuels instead of building new facilities.

The transformation of these facilities that currently use fossil fuels with hydrogen will succeed as a society with this new particular energy source that produces fewer pollutants than the previous ones. Developing an efficient combustion technology and the least polluting possible of this fuel is necessary.

From a technical point of view, some factors must be considered that will be essential in transforming these existing plants to use hydrogen combustion, especially in its application to the boilers of electricity generation plants.

The characteristics of hydrogen in gas form have been shown in the table below:

Hydrogen fuel characteristic
ConceptValues
Density0.0899 [kg/Nm3] (gas) / 0.0708 [kg/l](liquid)
Lower Calorific Value [Kcal/Nm3]2580
Higher Calorific Value [Kcal/Nm3]3050
Flammability Limits %Vol. in Air4-75%
Detonation Limits %Vol in Air18.3-59%
Specific Heat Capacity [KJ/ (kg. K)]Cp=14.199 / Cv=10.074
Diffusion Coefficient [cm2/s]0.61
Maximum Flame Speed [m/s]2.8
Autoignition Temperature [C]571

The flame speed in hydrogen combustion is approximately 1.7 m/s, while the natural gas flame speed is significantly lower and around 0.4 m/s. An imbalance in the local flame and flow speeds in pre-mixed and partially pre-mixed hydrogen flames may cause a safety problem due to the high flame front velocities.

Hydrogen flame has a higher adiabatic flame temperature of about 2182 °C, while natural gas has an adiabatic flame temperature of 1937 °C. Increasing the flame temperature in hydrogen

combustion compared with natural gas or liquid fuel combustion requires upgrading the materials used to make the nozzles, flame stabilizer, and combustion chamber for higher temperatures.

Due to hydrogen’s higher flame temperature than conventional fuels such as natural gas, NOx pollutant emission will increase up to 3 times. Therefore, it is necessary to use various approaches to reduce NOx pollution, such as using FGR, steam injection, and staged combustion.

According to methane and hydrogen stoichiometric equations, it has been reported that for methane and hydrogen, 0.31 and 0.24 kg of air is needed per Megajoule of energy, respectively. This amount is 30% less air than methane combustion. Because of the high flammability limit of hydrogen, less excess air is needed.

Hydrogen flame has low radiation in the infrared range rather than ultraviolet; scanners capable of measuring ultraviolet waves should be used for flame detection. Frequency scanners are suggested to improve safety.

Note: flame invisibility will be decreased when using FGR.

According to

According to ATEX rules, hydrogen is classified as gas group IIC. Therefore, the equipment used is selected based on Zone 1/Group IIC requirements. EExd explosion-proof equipment will be sufficient to prevent hazards from hydrogen gas leaks.

Hydrogen Production

Heating hydrocarbon molecules can produce hydrogen in a process called hydrogen “conversion.” In this process, hydrogen is obtained from natural gas. With an electric current, water decomposed into oxygen and hydrogen in an electrolysis process. Algae and bacteria use sunlight as an energy source to produce hydrogen in certain conditions.

In general, hydrogen extraction methods are classified into fossil and non-fossil sources.

Hydrogen production

Hydrogen production using steam methane reformer

1. Hydrogen production from non-fossil sources

  • Photoelectrochemical
  • Biological materials
  • Biochemical
  • Thermochemical
  • Water thermolysis
  • Radiolysis of water
  • Biomass material
  • Water electrolysis

2. Production of hydrogen from fossil sources
Today 98% of all hydrogen produced worldwide is obtained from fossil fuels.
According to the extraction method, hydrogen is placed in the following categories:

Production of hydrogen from fossil sources

  • Green Hydrogen

With renewable energies, water is electrolyzed, and the water molecule is decomposed into hydrogen and oxygen molecules. This method uses a direct electric current and two electrodes, producing hydrogen gas in the cathode and oxygen gas in the anode. The hydrogen gas produced during this process is twice the amount of oxygen. Also, the obtained hydrogen contains some moisture and impurities (1-2%), so to make the hydrogen purer and reduce the oxygen concentration, hydrogen can be passed through the platinum catalyst to reduce the oxygen amount to 1 ppm.
Its dew point can be minimized by passing the gas through molecular sieves to remove moisture from hydrogen gas. Since the hydrogen in this method from renewable sources and its by-products do not risk the environment, the hydrogen produced in this method is called green hydrogen.

  • Blue/Gray Hydrogen

Hydrogen production using the natural gas reforming process with steam is one of the world’s most common and economical hydrogen production methods. During the reformation, Natural gas is heated in the presence of catalyst and steam. As a result of this reaction, methane molecules are broken into carbon monoxide and hydrogen.

Carbon monoxide can be separated from hydrogen with a water-gas shift reaction (WGSR). WGSR can be achieved by passing carbon monoxide through certain oxides like Fe2O3. The steam reforming method problem is the production of by-products such as carbon monoxide and carbon dioxide, which are all greenhouse gases. Depending on the natural gas quality, 9 to 12 tons of carbon dioxide are produced per Ton of hydrogen.
The hydrogen is called gray hydrogen if carbon dioxide is released into the atmosphere. Else carbon dioxide is separated and stored; the hydrogen produced is called blue hydrogen.

  • Brown/Black Hydrogen

Brown hydrogen comes from brown coal or petroleum (it takes millions of years to produce brown coal from peat deposits). Black hydrogen is also made using bituminous coal (a substance similar to bitumen).

Our Place

Today, studies on hydrogen burners have achieved a mixture of about 20% of hydrogen and 80% of natural gas in the forced draught, Nozzle mixed, pre-mixed, and post-mixed burners. The flashback phenomenon may occur in higher combustion ratios.
Toward the edge of technology in combustion science, research is being carried out in our R&D department to create reliable combustion of pure hydrogen fuel without the problem of flashback. As a result, we are proud that our high technology-hydrogen-ready burners are working well, with the lowest amount of emission according to international standards.