Мы обновляем сайт. Вы можете посмотреть все наши продукции здесь.
лучшая в мире промышленная и котельная горелка

Системы вентиляции горелки (серия BVS)

Системы вентиляции горелки (серия BVS)

Система вентиляции состоит из центробежного вентилятора, воздушной заслонки, привода, фильтра и глушителя. В отличие от двухблочных горелок, в моноблочных горелках система вентиляции интегрирована с смесительным устройством горелки.

  1. Центробежный вентилятор или воздуховод устанавливается в системах горения для подачи воздуха для горения. Функционировние вентилятора напрямую влияет на мощность горелки, энергопотребление и уровень шума.
  2. Воздушная заслонка и привод предназначены на входе вентилятора для управления скоростью воздушного потока, чтобы лучше контролировать нагрузку на горелку. Системы механической или электрической модуляции используют непрерывный привод для точного управления расходом воздуха во всех точках диапазона мощности горелки.
  3. Шум, создаваемый вентилятором, может поглощаться установленными звукоизоляционными материалами, что позволяет снизить шумовое загрязнение горелки.

Центробежный вентилятор с наклоном вперед или назад используется для компенсации перепада давления в головке горелки и котле. Центробежный вентилятор использует передние, задние и радиальные лопасти в зависимости от расхода воздуха и давления. Передние центробежные вентиляторы обычно используются там, где требуется низкое давление, и имеют меньший диаметр, чем задние. В отличие от передних центробежных вентиляторов, задние вентиляторы используются для горелок с смесительными устройствами с высоким перепадом давления и котлов.

Рабочее поле центробежных вентиляторов показывает, что скорость потока уменьшается с увеличением перепада давления. В вентиляторах forward, расход мощности значительно увеличивается с увеличением скорости потока, но расход мощности увеличивается медленно и уменьшается в вентиляторах backward.

Оптимальное назначение «системы вентиляции» Raadman обусловило работу по оптимальным характеристикам с низким шумовым загрязнением. Вентилятор с наклоненной назад кривой требуется для горелок большой мощности, как моноблочные горелки мощностью обычно более 2 МВт, двухблочные горелки, центральные вентиляционные системы для водотрубных горелок и многогорелочные системы.

Cистема вентиляции Raadman может быть интегрирована с блоком горения в моноблочных горелках или отдельно в двухблочных горелках.

0100
Категории
It seems we can't find what you're looking for.

Исследование по шумоглушителям в промышленных горелках и способы снижения шума вентилятора

Шумоглушитель, который использовался для снижения звука промышленных горелок в паровых и водогрейных котельных и т. д., имеет важное значение и осуществляться двумя способами: впрыскиванием полиуретановых

International Machinery Fair

IV Международная выставка оборудования, услуг, инноваций для промышленных предприятий различных отраслей и их бесперебойного теплоэлектроснабжения.

The 21th International Exhibition of IRAN HVAC&R

1-я IRAN HVAC&R 2022 пройдет 11-14 октября на международной постоянной ярмарке в Тегеране и соберет сотни промышленных компаний и экспертов.

We are updating the site. You can see all our products here.
the best industrial burner, boiler burner and furnace burner in the world

Burners Ventilation Systems (BVS-Series)

burner ventilation system

The ventilation system consists of a centrifugal fan, air damper, actuator, filter, and silencer. Unlike dual block burners, the ventilation system is integrated with the burner combustion head in monoblock burners.

  1. A centrifugal fan or blower is installed in combustion systems to supply the combustion air. The fan performance directly affects the burner capacity, power consumption, and noise pollution.
  2. The air damper and actuator are installed on the fan intake to control the airflow rate to better control the burner load. Mechanical or electrical modulation systems use a continuous actuator to control the airflow rate precisely at all points in the burner firing rate range.
  3. The noise generated by the fan can be absorbed by sound-absorbing materials installed, so noise pollution in the burner can be reduced.

A forward or backward inclined centrifugal fan is used to overcome the pressure drop in the burner combustion head and the boiler. The centrifugal fan uses forward, backward, and radial blades dependent on the air flow rate and pressure. Forward centrifugal fans are usually used for applications where low pressure is required and have a smaller diameter than backward. Unlike the forward centrifugal fans, backward fans are used for burners with high-pressure drop combustion heads and boilers.

The performance curve of centrifugal fans shows the flow rate decreases with an increase in the pressure drop. In forward fans, power consumption increases dramatically with the flow rate, but power consumption rises slowly and decreases in backward fans.

The optimum designation of caused Raadman ventilation system work on optimum performance curves with low noise pollution. The fan with the backward inclined curve is required for high-capacity burners, such as monoblock burners with capacities usually above 2 MW, dual block burners, central ventilation systems for water tube burners, and multi-burner systems.

The Raadman ventilation system can install integrally with the combustion bloc in the mono block burners or separately in the dual block.

Power (kW)
(kW)
(kW)
Categories
Fuel
It seems we can't find what you're looking for.

International Machinery Fair

4th International exhibition of equipment, services, innovations for industrial enterprises and them uninterrupted heat and power supply.

Nox Reduction Methods

During the last century, Nitrogen oxide emissions, called NOx, have constantly been increasing. Due to the destructive effects of nitrogen oxides on the health of