the best industrial burner, boiler burner and furnace burner in the world
Search
Close this search box.
Search
Close this search box.
Двухблочные горелки (серия DB)
Что такое двухблочная горелка?

Промышленные горелки делятся на два типа.

  1. Моноблочные горелки
  2. Двухблочные горелки

В моноблочных горелках, вентилятор является частью основного корпуса горелки. В отличие от моноблочных горелок, Двухблочные горелки состоят из двух отдельных блоков: блока головки горелки и системного блока вентилятора.

Головка горелки состоит из корпуса горелки, газовых форсунок, завихрителя, шайбы, дизельных станций, электрического щита, предохранительных устройств и электропроводки. Вентиляционная система включает в себя вентилятор, электродвигатель и электрический щит. Вентиляционная система может быть установлена в том же помещния или в другом месте, а один воздуховод соединяет два блока. Ниже мы покажем, что двухблочные горелки имеют больше преимуществ, чем моноблочные горелки в больших промышленных горелках.

  1. Бригады техобслуживания имеют больше доступа к головке горелки в двухблочные горелках.
  2. Этот тип горелки котла имеет малый вес. С другой стороны, головка горелки не имеет ничего другого, например, вентилятора или электродвигателя.
  3. Воздух для горения в двухблочной горелке можно легко нагреть предварительно для повышения эффективности.
  4. При центральной системе вентиляции воздух для горения распределяется с одинаковым расходом в многогореличных системах.
  5. Боковая или полная герметизация системы вентиляции может использоваться в двухблочных горелках. Это может уменьшить шумовое загрязнение в котельной.
  6. Вентиляционная система может быть установлена в 8 разных направлениях в зависимости от расположения котла.

Также одной из возможностей двухблочной горелки является установка вентилятора в отдельном помещения от котла и имеет много преимуществ:

  1. Перед камерой сгорания требуется несколько прилегающих участков.
  2. В результате установки вентиляционной системы вдали от парового котла, шумовое загрязнение находится на самом низком уровне.
- slider
0100
Категории

Исследование по шумоглушителям в промышленных горелках и способы снижения шума вентилятора

Шумоглушитель, который использовался для снижения звука промышленных горелок в паровых и водогрейных котельных и т. д., имеет важное значение и осуществляться двумя способами: впрыскиванием полиуретановых

Горелки для промышленных печей

Промышленные печи и продукции определяют тип контакта пламени. Во многих процессах термической обработки, где продукты сгорания не должны контактировать с продуктами, используются горелки с косвенным горением.

Двухблочные горелки (серия DB)

dual block burner db series

Горелки c полностью электронной модуляцией разработаны для безопасной работы во всем диапазоне нагрузки от высокого до низкого. Наиболее распространенные значения модуляции в горелках серии DB есть от 1:8 до 1:10. Высокий коэффициент снижения используется для уменьшения цикличности работы горелки и котла и поддержания постоянной температуры или давления в котле. Это очень важно, если котел используется в промышленном процессе, требующем постоянной температуры или давления. Горелки серии DB оснащены электронной микропроцессорной панелью управления, которая управляет серводвигателем воздушной заслонки, топливными серводвигателями, а также регулирующим смесительным устройством внутри головки сгорания. Использование электронной модуляции предот- вращает гистерезис благодаря точному управлению независимыми сервомоторами и программному обеспечению, связанному по can – шине. В горелках RAADMAN серии DB применяются контроллеры от проверенных временем производителей LAMTEC ETAMATIC / CMS или Siemens LMV51/52. Эти системы управления горелкой сочетают в себе преимущества электронного регулятора соотношения топливо/воздух и электронного блока управления горелкой.

До пяти сервоприводов могут быть назначены для модуляции приводов воздуха и топлива с воз- можностью установки дополнительного модуля для добавления функции управления приводом с переменной скоростью (VSD) для вентилятора воздуха горения, настройки кислорода О2 в уходящих газах, контроль СО, двухтопливная функциональность и другие доступные опции для повышения гибкости и эффективности системы.

Главные особенности и преимущества:

  • Встроенное электронное управление защита пламени горелки и PID-регулирования модуляцией.
  • Применение на одном или двух видах топлива.
  • Управливает до 5 независимых исполнительных механизмов для оптимальной эффективности при использовании горелок с низким уровнем Nox.
  • Встроенный PID -регулятор темпратуры/давления с автаматической настройкой для точного управления процессом.
  • Управление приводом с переменной скоростью с датчиком фактического числа оборотов обеспечивает надежное эффективное и безопасное управление вентилятором воздуха горения.
  • Встроенная система проверки газового клапана, которая проверяет наличие утечки при каждом цикле работы горелки для повышения безопасности.
  • Регулировка O2, COконтроль
  • До 10 программируемых точек на кривую соотношения топливо-воздух для большей гибкости и более жесткого контроля.
  • 999повторяемых положений исполнительных механизмов для точного управления.
  • Цифровая обратная связь по позиционированию от исплнительных механизмов.
  • Независимое зажигание.
  • Возможность подключения к системе управления верхного уровня с использованием различных типов протоколов.
  • Техническая поддержка.

Для всех целей и возможностей:

Их можно использовать везде, где необходимо тепло – для отопления жилых домов или больниц, школ или офисов, в промышленности или торговле, на борту судов и для мобильных установок. Они применяются во многих отраслях промышленности и во всех общедоступных типах газа и нефти и отличаются надежностью, долговечностью и большой экономичностью. Почти все типы горелки во всем диапазоне производительности доступны в версии Low NOx с особенно низким уровнем выбросов.

dual block burner

Мощностной ряд

Серия BD, как двухблочная концепция, охватывает диапазон от 1000 до 32000 кВт в 9 версиях/мощностях с динамическим диапазоном от 1:8 до 1:10.

Search
Close this search box.

We are updating the site. You can see all our products here.
the best industrial burner, boiler burner and furnace burner in the world
dual block burner is a types of industrial and boiler burner

Boiler burners are divided into two types.

  1. Monoblock Burner
  2. Dual Block Burner
In Monoblock burners, the ventilator is integral to the burner’s main body. Unlike Mono Block burners, Dual block burners consist of two separate units: a burner head unit and a ventilator system unit.

a burner head unit and a ventilator system unit. The burner head unit consists of a burner body, gas nozzles, a swirler, a diffuser, a light oil train, an electrical panel, safety devices, and wiring. The ventilator system includes a fan, electromotor, and electrical panel. The ventilator system can install in the same room or a different area, and an Air-Duct connects the two units. As follows, we will illustrate that Dual block burners have more benefits than Monoblock burners in large industrial burners.

  1. Maintenance crews have more access to the burner’s head in the Dual Block burners.
  2. This kind of boiler burner has low weight. On the other hand, the burner head unit doesn’t have anything else, such as a fan or electromotor.
  3. The Dual block burner’s combustion air can be preheated easily to increase efficiency.
  4. With a central ventilation system, the combustion air is distributed at the same flow rate in multi-burner systems
  5. The lateral or full encapsulation for the ventilation system can be used in Dual Block burners. It can reduce noise pollution in the boiler room.
  6. The ventilator system can be set in 8 different directions according to the location of the boiler.

Also, one of the dual block burner abilities is to install the fan in a separate area from the boiler room, which has many benefits:

  1. A few surrounding areas are required in front of the combustion chamber.
  2. As a result of installing a ventilator system far from the boiler room, noise pollution is at the lowest level.

Power (kW)
(kW)
(kW)
Categories
Fuel

Dual Block Burners (DB Series)

dual block burner db series

Full electronic modulating burners are designed to safely operate throughout its firing range from high fire to low fire. The most common turndown ratings in DB-Series (dual block) burner are 1:8 up to 1:10. High turndown is used to reduce the burner cycling and maintain a consistent temperature or pressure in the boiler. This is crucial if the boiler is used in an industrial process that requires a consistent temperature or pressure. dual block burners are equipped with an electronic microprocessor management panel, which controls the air damper servomotor, fuel servomotors as well as head regulating sleeve. Using electronic modulation, hysteresis is prevented by the precise control of the separated independent servomotors and the software linked by can-bus. The LAMTEC ETAMATIC / CMS combustion managers or Siemens LMV51/52, as the most popular brands, are frequently used in DB-Series RAADMAN Modular burners. This burner Control System combines the benefits of an electronic fuel/air ratio controller with an electronic burner control unit. Up to five motorized actuators can be assigned to modulate air and fuel drives with the option of an additional module to add variable speed drive control for the combustion air fan. Additional modules are available for field bus interfacing, load control and dual fuel operation.

These modular systems include many standard burner functions as standard, these include integrated valve proving, ambient temperature compensation, flame monitoring and operating hours and system start-up counters. Oxygen trim, CO control, load control and dual fuel functionality are all available options that are used to further enhance system benefits, flexibility and efficiency. These controllers are particularly suited for use on monobloc burners.

Key features and benefits include

  • Integrated linkage-less control, burner flame safeguard and modulation PID control
  • Single or dual-fuel application
  • Controls up to 5 independent actuators for optimal efficiency in a low NOx burner application.
  • Integrated PID temperature/pressure controller with auto-tune for extremely accurate process control
  • Variable Speed Drive control with an actual RPM speed sensor provides reliable, efficient and safe control of the combustion air blower
  • Integrated gas valve proving system that checks for leaks on every burner cycle for increased safety.
  • Optional O2-CO trim
  • Up to 10 programmable points per fuel-air ratio curve for greater flexibility and tighter control
  • 999 highly repeatable actuator position for precise control
  • Digital positioning feedback from actuators ensures unmatched repeatability
  • Independent ignition position
  • The ability to be connected to building management systems using a different type of protocols
  • Worldwide approvals and technical support

For all purposes and possibilities

They can be used wherever heat is needed – in heating residences or hospitals, schools or offices, in industry or trade, on board ships and for mobile plants. They are suitable for all commonly available gas and oil types and are notable for their reliability, longevity and great economy. Nearly all burner types over the entire performance range are available in a Low NOx version, with particularly low emission levels.

dual block burner

Firing ranges

BD-series, as a dual-bloc concept, covers a range of 1000-32000 kW in 9 versions/capacities with 1:8 to 1:10 turndown ratio.

dual Block Burner dual Block Burner dual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burnerdual Block Burner dual Block Burner