the best industrial burner, boiler burner and furnace burner in the world
Search
Close this search box.
Search
Close this search box.

Электроподогреватель мазута

Горелка Электротопливного нагревателя
- slider
0100
Категории

Отображение единственного товара

Исследование по шумоглушителям в промышленных горелках и способы снижения шума вентилятора

Шумоглушитель, который использовался для снижения звука промышленных горелок в паровых и водогрейных котельных и т. д., имеет важное значение и осуществляться двумя способами: впрыскиванием полиуретановых

Горелки для промышленных печей

Промышленные печи и продукции определяют тип контакта пламени. Во многих процессах термической обработки, где продукты сгорания не должны контактировать с продуктами, используются горелки с косвенным горением.

Электроподогреватель мазута

Подогреватели RAADMAN предназначены для эффективного нагрева тяжелого мазута с целью регулирования надлежащей вязкости для горелки. Конструкция основана на общих условиях, таких как тип и свойства тяжелого мазута, требования к давлению насоса и температуре, а также желаемые рабочие точки в процессе. Электрические подогреватели тяжелого мазута непосредственно нагревают топливо путем преобразования электрической энергии в нагревательных элементах в тепловую энергию. Затем тепловая энергия передается от нагревательных электрических элементов к жидкости. Установки разработаны для подготовки тяжелого мазута с максимальной вязкостью 10 Cst при температуре 130°C и давлении на выходе 25 бар.

Для сжигания мазута его вязкость на входе в горелку должна быть от 12 до 20 сСт и ни в коем случае не должна превышать 20 сСт. Таким образом обеспечивается правильный впрыск топлива и распределение капель топлива. Принимая во внимание качество сырой нефти, доступной на рынке, необходимо тщательно измерять и контролировать изменения вязкости этого топлива в зависимости от температуры. Кроме того, необходимо поддерживать как можно более низкие изменения температуры нагретого жидкого топлива, чтобы получить пламя с однородным поведением и стабильной формой.

Использование жидкого топлива в качестве топлива для горелок:

  • Перекачка топлива в резервуар для хранения
  • Хранение топлива в баке и его извлечение.
  • Подготовка, измерение и регулирование свойств топлива для использования в топках
  • Предварительный нагрев и впрыск топлива с помощью распылителя и, наконец, сгорание топлива.
electrical oil heater

Для правильного распыления и сжигания мазута необходимо достаточно снизить его вязкость. Вязкость является переменной единицей измерения и уменьшается с повышением температуры жидкости. Например, подходящая вязкость для сжигания мазута в высокоэнергетических горелках составляет 5-10 сСт. Снижение вязкости происходит для топлива с начальной вязкостью от 180 до 380 сСт при температуре от 100 до 140о. Мазут иногда содержит примеси и посторонние вещества, необходимо тщательно и постоянно обслуживать и ремонтировать топочное оборудование, работающее на этом виде топлива. Ввиду важности этой части производственной линии основное оборудование системы сгорания обычно считается сдвоенным (включая фильтр грубой очистки для защиты топливного насоса, топливный насос, теплообменники для подогрева топлива, фильтры тонкой очистки для защиты форсунки топливной инжектор). При выходе из строя одного другой продолжит работу и предотвратит полную остановку производственного процесса.

Прямой нагрев жидкого топлива с электрической системой

Этот метод обладает высокими эксплуатационными расходами, поэтому его можно использовать только в качестве системы подогрева мазута в производственных линиях малой мощности. Однако электронагреватель используется как вспомогательная система наряду с другими нагревателями, особенно при запуске производственной линии. В этом методе, помимо использования электрических змеевиков, электрический ток может быть напрямую подключен к мазутному трубопроводу, так что проходящее топливо нагревается за счет электрического сопротивления и нагрева труб. Используемое электричество должно иметь высокую силу тока и низкое напряжение.

Search
Close this search box.

We are updating the site. You can see all our products here.

Electrical Oil Heater

electrical heavy oil heater
Power (kW)
(kW)
(kW)
Categories
Fuel

International Machinery Fair

4th International exhibition of equipment, services, innovations for industrial enterprises and them uninterrupted heat and power supply.

Nox Reduction Methods

During the last century, Nitrogen oxide emissions, called NOx, have constantly been increasing. Due to the destructive effects of nitrogen oxides on the health of

Electrical Oil Heater

The Packman heavy fuel oil preheaters are designed for efficiently heating heavy oil to adjust the proper viscosity for the burner. The design is based on the general conditions such as the type and properties of the heavy fuel oil, pressure requirements of the pump and temperature as well as the desired operating points in the process. Electrical heavy fuel oil heater directly heat fuel by converting electrical energy in the heating elements to thermal energy. The thermal energy is then transferred from the heating electrical elements to the fluid.The unit skids are designed in order to prepare heavy fuel oil with max viscosity 10 Cst at 130°C and outlet pressure of 25 mbar.

For the combustion of fuel oil, its viscosity must be between 12 and 20 centistokes when entering the burner, and in no case should it exceed 20 centistokes. This way, proper fuel injection and distribution of fuel droplets are ensured. Considering the quality of crude oil available in the market, it is necessary to carefully measure and control the viscosity changes of this fuel with temperature. Furthermore, it is necessary to keep the temperature changes of the heated fuel oil as low as possible to achieve a flame with a uniform behavior and a stable shape.

The use of liquid fuel as a burner fuel can be divided into the following steps:

  • Fuel transfer to the storage tank
  • Storing fuel in the tank and extracting it.
  • Preparation, measurement, and regulation of fuel properties for use in furnaces
  • Preheating and fuel injection using an atomizer and finally fuel combustion
electrical oil heater

For appropriate spraying and combustion of fuel oil, it is necessary to reduce its viscosity sufficiently. Viscosity is a variable quantity and decreases with increasing fluid temperature. For instance, the appropriate viscosity for fuel oil combustion in high-energy burners is 5-10 cSt. Reduction in viscosity occurs for fuel with an initial viscosity of 180 to 380 centistokes at a temperature of 100 to 140 degrees Celsius. Since fuel oil sometimes includes impurities and foreign materials, it is necessary to maintain and repair the combustion equipment that works with this fuel type carefully and continuously. Due to the importance of this part of the production line, the main equipment of the combustion system is usually considered dual (including a coarse filter to protect the fuel pump, fuel pump, heat exchangers for fuel preheating, fine filters to protect the nozzle fuel injector). If one fails, the other will continue to work and prevent the complete stop of the production process.

Direct heating of liquid fuel with an electric system

This method has a high operating cost, so it can only be used as a fuel oil heating system in low-capacity production lines. However, the electric heater is used as an auxiliary system along with other heaters, especially during the start-up of the production line. In this method, in addition to using electric coils, the electric current can be directly connected to the fuel oil pipeline so that the passing fuel is heated due to the pipes’ electric resistance and heating. The electricity used must have high current intensity and low voltage.