Мы обновляем сайт. Вы можете посмотреть все наши продукции здесь.
лучшая в мире промышленная и котельная горелка

Пароподогреватель мазута

0100
Категории
It seems we can't find what you're looking for.

Исследование по шумоглушителям в промышленных горелках и способы снижения шума вентилятора

Шумоглушитель, который использовался для снижения звука промышленных горелок в паровых и водогрейных котельных и т. д., имеет важное значение и осуществляться двумя способами: впрыскиванием полиуретановых

International Machinery Fair

IV Международная выставка оборудования, услуг, инноваций для промышленных предприятий различных отраслей и их бесперебойного теплоэлектроснабжения.

The 21th International Exhibition of IRAN HVAC&R

1-я IRAN HVAC&R 2022 пройдет 11-14 октября на международной постоянной ярмарке в Тегеране и соберет сотни промышленных компаний и экспертов.

Пароподогреватель мазута

Подготовка жидкого топлива при использовании в топке

При сжигания мазута его вязкость на входе в горелку должна быть от 12 до 20 сСт и ни в коем случае не должна превышать 20 сСт. Таким образом обеспечивается правильный впрыск топлива и распределение капель топлива. Принимая во внимание качество сырой нефти, доступной на рынке, необходимо тщательно измерять и контролировать изменения вязкости этого топлива в зависимости от температуры. Кроме того, необходимо поддерживать как можно более низкие изменения температуры нагретого жидкого топлива, чтобы получить пламя с однородным поведением и стабильной формой.

Использование жидкого топлива в качестве топлива для горелок:

  • Перекачка топлива в резервуар для хранения
  • Хранение топлива в баке и его извлечение.
  • Подготовка, измерение и регулирование свойств топлива для использования в топках
  • Предварительный нагрев и впрыск топлива с помощью распылителя и, наконец, сгорание топлива

Для правильного распыления и сжигания мазута необходимо достаточно снизить его вязкость. Вязкость является переменной единицей измерения и уменьшается с повышением температуры жидкости. Например, подходящая вязкость для сжигания мазута в высокоэнергетических горелках составляет 5-10 сСт. Снижение вязкости происходит для топлива с начальной вязкостью от 180 до 380 сСт при температуре от 100 до 140о. Мазут иногда содержит примеси и посторонние вещества, необходимо тщательно и постоянно обслуживать и ремонтировать топочное оборудование, работающее на этом виде топлива. Ввиду важности этой части производственной линии основное оборудование системы сгорания обычно считается сдвоенным (включая фильтр грубой очистки для защиты топливного насоса, топливный насос, теплообменники для подогрева топлива, фильтры тонкой очистки для защиты форсунки топливной инжектор). При выходе из строя одного другой продолжит работу и предотвратит полную остановку производственного процесса.

Нагрев жидкого топлива паром

Использование водяного пара является наиболее распространенным методом передачи тепла мазуту для предварительного нагрева. Для приготовления пара можно использовать следующие:

  • Парогенератор на жидком топливеr
  • Резервуары под давлением с подогревом с помощью плавающего электрического змеевика
  • Парогенераторы, использующие тепло, утилизируемое отходящими газами топки.

К существенным недостаткам нагрева мазута паром относятся:

  • Необходимость снижения солей в воде, используемых при производстве пара (жесткость воды).
  • Возврат неиспользованного пара
  • Проблемы со сбором конденсата
  • Работа в условиях высокого давления
  • Возможность замерзания системы в холодное время года и при остановке производственной линии

Следует иметь в виду, что при использовании горелок котла использование части пара или горячей воды, вырабатываемой котлом, для предварительного нагрева мазута не связано с указанными проблемами и является подходящим методом.

We are updating the site. You can see all our products here.
the best industrial burner, boiler burner and furnace burner in the world

Steam Used Oil Heater

Power (kW)
(kW)
(kW)
Categories
Fuel
It seems we can't find what you're looking for.

International Machinery Fair

4th International exhibition of equipment, services, innovations for industrial enterprises and them uninterrupted heat and power supply.

Nox Reduction Methods

During the last century, Nitrogen oxide emissions, called NOx, have constantly been increasing. Due to the destructive effects of nitrogen oxides on the health of

Steam Used Oil Heater

Preparation of liquid fuel for use in the furnace

For the combustion of fuel oil, its viscosity must be between 12 and 20 centistokes when entering the burner, and in no case should it exceed 20 centistokes. This way, proper fuel injection and distribution of fuel droplets are ensured. Considering the quality of crude oil available in the market, it is necessary to carefully measure and control the viscosity changes of this fuel with temperature. Furthermore, it is necessary to keep the temperature changes of the heated fuel oil as low as possible to achieve a flame with a uniform behavior and a stable shape.

The use of liquid fuel as a burner fuel can be divided into the following steps:

  • Fuel transfer to the storage tank
  • Storing fuel in the tank and extracting it.
  • Preparation, measurement, and regulation of fuel properties for use in furnaces
  • Preheating and fuel injection using an atomizer and finally fuel combustion

For appropriate spraying and combustion of fuel oil, it is necessary to reduce its viscosity sufficiently. Viscosity is a variable quantity and decreases with increasing fluid temperature. For instance, the appropriate viscosity for fuel oil combustion in high-energy burners is 5-10 cSt. Reduction in viscosity occurs for fuel with an initial viscosity of 180 to 380 centistokes at a temperature of 100 to 140 degrees Celsius. Since fuel oil sometimes includes impurities and foreign materials, it is necessary to maintain and repair the combustion equipment that works with this fuel type carefully and continuously. Due to the importance of this part of the production line, the main equipment of the combustion system is usually considered dual (including a coarse filter to protect the fuel pump, fuel pump, heat exchangers for fuel preheating, fine filters to protect the nozzle fuel injector). If one fails, the other will continue to work and prevent the complete stop of the production process.

Heat is transferred to all parts of the liquid fuel line (including the heat exchanger of the fuel preparation part for entering the burner, pipelines, and fuel exit from the storage tank), which can be done by water vapor, oil bath, electric current, and Radiation from the flame.

Liquid fuel Heating by steam

Using water vapor is the most common method of heat transfer to fuel oil for preheating. The following methods can be used to prepare steam:

  • Oil-burning steam generator
  • Pressure tanks heated with floating electric coil
  • Steam generators using heat recovered from the exhaust gases from the furnace

The significant defects of heating fuel oil with steam are included:

  • The need to reduce water salts used in steam production (Water hardness)
  • Returning unused steam
  • Condensed vapor collection problems
  • Working in high-pressure conditions
  • The possibility of freezing the system in cold seasons and during the stoppage of the production line

It is worth bearing in mind that in using the boiler burners, using part of the steam or hot water produced by the boiler to preheat the fuel oil is not associated with the mentioned problems and is a suitable method.